Олимпиады для педагогов
Олимпиады для педагогов всех уровней образования России
- Требования профессионального стандарта к педагогическим работникам
- ИКТ-компетентность – актуальное требование к педагогу
- Интернет-технологии в учебно-воспитательном процессе
- Нормативно-правовая компетентность педагогического работника
- Исследовательская компетентность педагога – один из основных компонентов его профессионализма
- Портфолио педагогического работника – современный метод самооценки и оценки педагога
- Рабочие программы как инструмент реализации требований ФГОС
- Этические нормы в работе педагогического работника
- Инновации в учебно-воспитательном процессе
- Самообразование педагога – важнейший способ повышения его профессионализма
- Виды и признаки нетрадиционных уроков
- Построение современного урока
- Открытый урок как инструмент профессионального развития
- Методика анализа современного урока
- Активные методы обучения как эффективное средство реализации ФГОС
- Методы контроля результатов обучения
- Формирование здорового образа жизни
- Основные идеи педагогики успеха
- Мастер-класс как современная форма учебно-методической работы
- Психолого-педагогическая компетентность педагогического работника
- Интерактивные уроки в современном образовании
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
- Адаптация первоклассников к школе в свете новых стандартов
- Урок – игра в современном образовании
- Физическое развитие детей и его диагностика
- Организация противопожарных мероприятий в образовательном учреждении
- Правила поведения педагогов и обучаемых при угрозе террористического акта
- Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебного процесса в начальной школе
- Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебного процесса в общеобразовательном учреждении
- Основы компетентностного подхода в образовании
- Сущность применения цифровых технологий в обучении
- Права ребенка. Конвенция ООН.
- Главные понятия педагогики
- Первая помощь пострадавшим до приезда врачей
- Сущность дистанционного обучения
- Эргономика рабочего места учителя
- Профессиональное саморазвитие педагога
- Демонстрационный экзамен по стандартам Worldskills
- Программа Профессионалитет как новая форма взаимодействия образовательных организаций и предприятий
- Работа группы продленного дня в современных условиях
- Содействие проведению государственной политики в интересах детей и молодежи. Закон № 261-ФЗ от 14 июля 2022 года
- Педагоги – новаторы и их методики
- Возможности и методы профориентационной работы
- Новый порядок аттестации. Приказ Минпросвещения №196 от 24 марта 2023 года
- Новая модель профориентационной деятельности
- Воспитательные системы в образовательном учреждении
- Классное руководство как целенаправленная система воспитания
- Формы и методы работы педагога с родителями
- Гражданско-патриотическое воспитание как основа становления личности
- Проект Минпросвещения России "Разговоры о важном"
- Внедрение проекта "Разговоры о важном" при реализации адаптированных программ
- Новая профессия - советник директора по воспитательной работе
- Основные вопросы педагогики
- Основные принципы педагогических технологий
- Педагогические технологии в современном образовательном процессе
- Современные подходы к работе с одаренными детьми
- Педагогический совет в современном образовательном учреждении
- Принципы и методы коррекционной педагогики
- Метод проектов в учебном процессе
- Сущность личностно-ориентированного подхода в обучении
- Становление и сущность эвристического обучения
- Сущность ТРИЗ-педагогики
- Детская агрессия: причины, профилактика, коррекция
- Основные понятия дошкольной педагогики
- Основные понятия дошкольной психологии
- Теоретические вопросы дошкольного образования
- Музыкальный руководитель в современном ДОУ
- Становление начальных математических знаний и умений у дошкольников
- Развитие детей младшего дошкольного возраста
- Теория и практика дошкольного образования
- Развитие детей старшего дошкольного возраста
- Речевое развитие детей дошкольного возраста
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях
- Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников
- Методика обучения лепке в детском саду
- Основы литературного образования дошкольников в ДОУ
- Занятия по изобразительной деятельности в ДОУ
- Роль интегративных качеств в развитии дошкольника
- Психологическое здоровье и его роль в становлении личности дошкольника
- Роль помощника воспитателя в образовательном процесcе ДОУ
- Цель, задачи и виды утренней гимнастики в ДОУ
- Условия организации логопедической помощи в детском саду
- История развития российского дошкольного образования
- Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
- Нормативно-правовая база ДОУ
- Проведение государственной политики в ДОО. Федеральная образовательная программа дошкольного образования
- Цифровизация дошкольного обучения и воспитания